Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK

Интенсивный курс по запуску речи

Мы начали проводить интенсивные курсы по запуску и развитию речи с 2021года. Комплексный взгляд на коррекцию речевых, психоречевых, интеллектуальных, поведенческих нарушений стал ответом на многочисленные запросы, поступающие от родителей уже не только Кировской области, но и близлежащих городов - Костромы, Архангельска, а также Удмуртии и Республики Марий Эл.
Сейчас за помощью в наш центр обращаются семьи со всей России, начиная от Ямало-Ненецкого Автономного округа, заканчивая Сочи.

С уверенностью можем сказать, что в выборе программы интенсивного курса мы опираемся не только на комплексный подход, изучение нарушений речи во взаимосвязи с мышлением, вниманием, поведением ребёнка, но также мы обязательно учитываем локальные симптомы нарушения и структуру речевого дефекта, выбираем обходной путь коррекции, потому что нарушения развития очень усложнились за последние годы.

Поэтому в нашем центре вы можете получить все виды помощи :

  • логопедия
  • дефектология
  • нейрокоррекция
  • мозжечковая стимуляция
  • сенсорная интеграция
  • АВА - терапия
  • логопедический массаж
  • логоритмика
По партнёрской программе вы можете пройти курс Томатис или биоакустической коррекции со скидкой.

Если же ни одна из предложенных нами программ вам не подходит, мы разработаем индивидуальный маршрут коррекции, который будет соответствовать актуальному уровню развития вашего ребёнка и сможет вывести его на новый уровень развития его навыков и умений.
Записаться на Интенсив

Программы интенсивов

1. Формирование предпосылок речевого поведения. Запуск речи.

Для кого?

Дети с 2,5 лет, которые не отзываются на имя, у которых отсутствует указательный жест, демонстрируют «полевое» поведение, не реагируют на просьбу взрослого, не понимают речь, имеют существенное отставание в развитии речи. Имеющие заключения: РАС, сенсомоторная/сенсорная алалия, ЗРР, ЗПРР.
Занятия индивидуальные, от 3 – 5 занятий в день (специалисты: логопед, дефектолог, специалист по сенсорной интеграции).

Что входит в программу курса?

1.Комплексная диагностика (логопед, дефектолог, специалист по сенсорной интеграции). Составление сенсорного профиля ребенка.
2.Развитие предпосылок речевого поведения + запуск речи .
- развитие активной подражательной деятельности.
- организация слухового и зрительного внимания.
- упорядочивание процессов возбуждения – торможения.
- развитие понимания речи.
- развитие когнитивных функций (мышление, внимание).
- запуск/коррекция речи.
3. Коррекция сенсомоторного базиса.
- восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой, развитие игровых навыков (ребёнок учится чувствовать свое тело и пространство вокруг).
- коррекция сенсорной дисфункции.
4. Установление руководящего контроля.
- обучение выполнению инструкций взрослого.
- принятие авторитета взрослого.
- формирование адекватной реакции на просьбу взрослого.

2. После запуска речи.

Для кого?

Дети с 2,5 лет, которые говорят только первым слогом, речь неразборчива и малопонятна окружающим, понимание речи в норме или снижено, присутствует моторная неловкость или плохая координация. Имеют заключения: моторная алалия, ЗРР, ЗПРР, ОНР (2 или 3 уровень речевого развития).

Занятия индивидуальные, от 3 – 5 занятий в день. Специалисты: логопед, дефектолог, нейропсихолог.

Что входит в программу курса?

  1. Комплексная диагностика (логопед, дефектолог, нейропсихолог).
  2. Логопедические и дефектологические занятия:
- развитие артикуляционной моторики.
- коррекция слоговой структуры слова.
- работа с грамматической стороной речи.
- расширение активного словаря.
- работа с фонетической стороной речи (звукопроизношение).
- развитие фонематического восприятия.
- развитие структуры связного высказывания.
- совершенствование когнитивных функций (мышление, внимание, память).
3. Занятия с нейропсихологом.
- работа над совершенствованием координации движений и баланса.
- развитие пространственного восприятия (схема тела, тело в пространстве, предметы в пространстве).
- развитие зрительно – моторной координации.
- гармонизация работы межполушарных связей.
В программу интенсива входят тренинги с использованием БОС «Ритм».

3. Подготовка к школе детей с ОВЗ.

Для кого?

Для детей с эхолалией или неговорящих, с нарушением коммуникативной функции речи, нарушением понимания речи, крупной и мелкой моторики.
Для детей от 5 лет, имеющих заключения: РАС, УО, ЗПРР. Специалисты: логопед, дефектолог, нейропсихолог.

Что входит в программу курса?

Занятия с элементами АВА-коррекции:
1.Развитие навыка наименования.
2.Развитие навыка просьбы.
3.Совершенствование навыка различения по функциям, категориям, характеристикам.
4.Развитие навыка визуального восприятия и сопоставления.
5.Развитие навыка моторной имитации.
6.Отработка эхо-реакций.
7.Развитие понимания речи.

Занятия с логопедом, дефектологом:
1.Обучение методу глобального чтения.
2.Формирование элементарных математических представлений.
3.Развитие навыка письма.
4.Коррекция эхолалии.
5.Совершенствование когнитивных функций (мышление, внимание).
6.Формирование навыка ответов «Да» и «Нет».

Занятия с нейропсхологом:
- работа над совершенствованием координации движений и баланса.
- развитие пространственного восприятия (схема тела, тело в пространстве, предметы в пространстве).
- развитие зрительно – моторной координации.
- гармонизация работы межполушарных связей.

4. Интенсивная подготовка к школе.

Для кого?

Для детей 5 – 9 лет, имеющих трудности с концентрацией внимания, гиперактивных детей, часто отвлекающихся, не умеющих контролировать свое поведение. Имеющими заключение: дизартрия, дисграфия, дислексия, СДВГ, СДВ, ЗПР. Специалисты: логопед, дефектолог, нейропсихолог, психолог, арт-терапевт.

Что входит в программу курса?

1.Логопедический массаж.
2.Развитие артикуляционной моторики.
3.Дыхательные гимнастики.
4.Глазодвигательные гимнастики.
5.Упражнения, направленные на гармонизацию обоих полушарий головного мозга.
6.Коррекция звукопроизношения (постановка и автоматизация звуков).
7.Развитие фонематических процессов (восприятие, анализ, синтез, представления).
8.Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии.
9.Формирование пространственных представлений, координации движений и сенсомоторных координаций.
10.Развитие самоорганизации – планирования и самоконтроля, способности воспринимать и удерживать инструкцию.
11.Развитие способности соблюдать границы и правила.

В программу интенсива входят тренинги с использованием БОС «Ритм».

5. Коррекция почерка. Каллиграфия.

Для кого?

  • Для детей 8-12 лет, со следующими нарушениями:

- не умеет правильно держать ручку;
- медленно пишет;
- пишет буквы разные по высоте, ширине и наклону;
- не видит строчку в тетради: буквы «пляшут» над строкой и под строкой;
- пишет многие буквы так, что не понятно, какую хотел написать;
- допускает много ошибок на письме.

Продолжительность курса: 32 занятия.

График занятий: 3 раза в неделю, продолжительность 1 час 20 минут (курс рассчитан на 2,5 месяца).

  • Для детей 8-12 лет с целью профилактики нарушений письма и почерка.

Продолжительность курса: 11занятий.

График занятий: 2 раз в неделю, продолжительность 1 час 20 минут (курс рассчитан на 5 недель).

Что входит в программу курса?

Занятия проводятся по авторской методике Регины Лукмановой с применением нейропсихологических технологий.

Особенность курса заключается в том, что на занятиях:
- используются различные упражнения на развитие мелкой моторики рук;
- идет работа с прописями (отработка написания элементов букв, соединений букв, отдельных букв, слов);
- проводятся упражнения и игры на развитие пространственного мышления, внимания, памяти, межполушарного взаимодействия;
- применяются учебные пособия по русскому языку;
- дети пишут шариковой ручкой, перьевой ручкой, карандашом;
- дети учатся думать, у них развивается развиваются такие качества как аккуратность, собранность и дисциплинированность.

Расходные материалы предоставляются бесплатно! Для левшей - специальные прописи!
Занятия каллиграфией - важная составляющая успешного обучения в школе!
Остались вопросы?
Позвоните или оставьте заявку— мы Вам перезвоним в рабочее время.